BOSCH АВТО СЕРВИС В КОБРИНЕ | |||
BOSCH АВТО СЕРВИС В КОБРИНЕВ сети авторизованных Bosch Авто сервисов в Беларуси появляются новые участники. Совсем недавно фирменный автосервис появился в Кобрине. Журнал «AUTO BILD Беларусь» посетил СТО ЧСУП «АвтоДрайвплюс» и побеседовал с его директором Юдчицем виталием Андреевичем.Виталий Андреевич, как вы познакомились с компанией Bosch и когда приняли решение войти в сеть Bosch Авто Сервис? Я основал СТО несколько лет назад. Здесь мы оказывали услуги по несложному ремонту автомобилей и замене запасных частей. Позже решили здесь же открыть точку розничных продаж запчастей марки Bosch. Это был первый наш шажок к партнерству с Bosch. На этом этапе мы успели оценить качество деталей этой марки. Мы с удовольствием устанавливали их на ремонтируемые автомобили, они без нареканий служили на автомобилях клиентов. Тут же хочу отметить, что несмотря на высочайшее качество, цены на детали Bosch очень приемлемые. Уровень цен средний. Это самый важный момент при продаже и установке запчастей: люди у нас сперва смотрят на цену, не задумываясь о качестве. К счастью, с деталями Bosch неприятных сюрпризов не случалось. Мы продали и установили тысячи деталей – ни одного нарекания. В общем, качество продукции марки Bosch меня буквально поразило. Я решил идти дальше, развивать сотрудничество. Тем более что компания предоставляет для этого широчайшие возможности. В июне 2012 года ваша СТО открылась под вывеской и флагами Bosch Авто Сервиса. Что изменилось с этой недавней поры? Вы верно подметили, что времени прошло совсем немного. Однако изменения начали происходить практически сразу. В первую очередь, изменилось отношение людей: у них появился интерес к качественному обслуживанию. Вывеска «Bosch Авто Сервис» привлекала людей, они просто заходили или звонили и спрашивали: «А это правда, фирменная СТО?» Потом интересовались и стоимостью работ. Они, конечно, повыше, чем у гаражных мастеров, но не критично. Одним словом, за несколько месяцев, прошедших с получения нового статуса, число клиентов заметно выросло. А какие изменения произошли внутри СТО? Благодаря чему достигается высокое качество обслуживания? Вступление в сеть Bosch Авто Сервис – это серьезный экзамен. Просто так сертификат не получить. Подготовительный период долгий, но нужный. Мы выполняли все требования, которые компания Bosch предъявляет к новым клиентам. Станция наполнялась соответствующим оборудованием, персонал проходил обучение, организовывалась зона приемки. Все это нужно для того, чтобы после получения статуса авторизованного Bosch Авто Сервиса мы начали работать в полную силу, с требуемым уровнем качества и квалификации. Вы довольны партнерством с Bosch? Конечно. Эта компания предоставляет инструмент для быстрого старта и развития предприятия в сфере автосервиса. Причем без формальностей. Только реальные действия: выполнение требований компании, приобретение эффективного оборудования, обучение сотрудников. Все ради того, чтобы на практике Bosch Авто Сервис обеспечивал квалифицированную диагностику и ремонт и тем самым радовал клиентов. Благодарю за беседу. Евгений Дударев |
|
||