Очередной суперкар на электрической тяге за наро | |||
Очередной суперкар на электрической тяге за народные средства
К Женевской выставке готовится электромобиль Volar-E, который обещает быть самым быстрым из автомобилей на электрической тяге. Полная подзарядка аккумуляторных батарей составит немыслимых 20 минут. Особым вниманием пользуется и тот факт, где испанской компании Applus + Idiada удалось получить деньги на реализацию проекта. Спонсором нового автомобиля стал Евросоюз, который намерен сделать эту машину эффективным инструментом в пропаганде электромобилей. Будут ли производить подобный авто в России пока точно не ясно, однако, судя по тендерам Челябинской области, там собираются строить новый автомобильный завод, который возможно и будет производить первые электрокары в нашей стране. В движение спорткар будет приводиться четырьмя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 1000 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля 300 км/ч, а разгон до сотни занимает 3,4 секунды. Это весьма впечатляющие характеристики для такого класса автомобилей. Не обделено вниманием и устройство машины. Кузовные панели сделаны карбоновыми и закреплены на хромомолибденовой стальной раме. Тормоза использованы карбоно-керамические, применена система перераспределения крутящего момента, установлена активная подвеска. Изюминку автомобилю придает и то, что он заряжается не больше 30 минут. На сегодняшний день, чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи электрического автомобиля, требуется несколько часов. Вообще, компания Applus + Idiada предоставляет для автомобильных корпораций услуги по испытаниям, разработке отдельных систем и сертификации, как отдельных элементов, так и полностью автомобилей. Главным образом испанцы трудились над внутренней начинкой автомобиля, а в качестве «оболочки» был выбран Concept One, который предстал публике в прошлом году, сделанный хорватской компанией Rimac. Этот автомобиль так и не пошел в серийное производство, как заверяли сами создатели на демонстрации. |
|
||