Полностью рассекречен mercedes-benz a-class





Полностью рассекречен Mercedes-Benz A-class

Mercedes-Benz наконец-то официально представил свою самую таинственную новинку этого года: в Женеве состоялась премьера хэтчбека A-class. Новинка получила шесть моторов на выбор и появится в продаже уже осенью этого года.

Предполагаемый экстерьер Mercedes-Benz A-class предлагалось оценить еще год назад – прототип хэтчбека был представлен на мотор-шоу в Шанхае в 2011 году. Особых изменений внешность новинки с тех пор не претерпела – серийный А-класс сохранил даже оригинальное исполнение радиаторной решетки. Правда, в Женеву новинка приехала в пятидверном кузове, тогда как прототип имел только три двери.

Mercedes-Benz A-class, построенный на совершенно новой переднеприводной платформе, получился не слишком крупным: 4292 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1433 мм в высоту. Хэтбчек чуть короче, но на полтора сантиметра шире и выше своего главного конкурента – BMW 1 серии.

На старте продаж новинка получит шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных. Базовым станет 122-сильный турбированный 1,6-литровый мотор, для А200 предложат его же 150-сильную версию, и двухлитровым 208-сильным турбомотором снабдят хэтчбек А250. На роль самого доступного дизеля назначен 108-сильный А180, развивающий 250 Нм, Mercedes A200 CDI получит 134-сильный двигатель (300 Нм), а топовым дизелем станет 2,2-литровый агрегат. Он развивает 170 лошадиных сил и 350 Нм. Все двигатели смогут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-ступенчатым 7G-DCT с двойным сцеплением.

Динамические характеристики Mercedes-Benz A-class пока не объявлены, как и показатели самой мощной версии А25 AMG. По некоторым данным, она получит полный привод и двигатель мощностью более 300 лошадиных сил.

В список обещанных опций входят традиционный AMG-пакет, системы активной безопасности и возможность интеграции пользовательских смартфонов в бортовую мультимедийную систему.
Продажи нового Mercedes-Benz A-class планируется начать в сентябре этого года.

Алехандро,10 марта 2012г. 17:57

Зачет немцам, после того, чем был а класс раньше - это просто шедевр. баварцы явно проигрывают по дизайну, да и ауди начудила. один плюс у единички - это цена российской сборки....



ArdenWW,08 марта 2012г. 16:27

Машина скорее всего не плохая, Но такие "гольфы" есть всех производителей, в придачу этот на 10см. уже предыдущего А- 169кузов. Поэтому наверное не совсем правильное маркетинговое решение отход от концепции предыдущего А-класса. Женской-личной машинки, в этот сигмент сейчас полезли почти все производители - а МВ ушёл!!! У моей жены А/169кузв./купе - наверное самая удачная версия женских машин. На 15см. выше(как у большинства паркетников)- лучше обзор, что для женщин немаловажно. Ширина внутри - всего на 4см уже, чем в предпоследнем RAV4 (это для А/169кузв./купе, в 5-ти дверке эргономика чуть другая, но судя по размерам всё равно шире, чем в новом А). Когда жена везет с дачи, спокойно разваливаюсь на правом сиденьи (185см, 90кг), в новом А судя по его ширине уже вряд ли так получится. За рулём мне тоже ни чего не жмет (даже в отличии от Pajero IV - в зимней куртке плечо дискомфортно упирается в стойку а локоть в дверь из-за непродуманного смещения оси сиденья влево). Всё остальное не сравниваю МВ есть МВ. Так что судя по ширине это новый А-минус класса Polo. Авто конечно в своём классе зачётное МВ есть МВ. Но из-за низкой посадки (следовательно более худшего обзора) потеряет значительную часть женской клиентуры, а это более значительный сегмент покупателей МВ, чем молодёжь на которую расчитан новый А.



Bort 094,07 марта 2012г. 19:14

Валерий Потому что Сид уже второй раз немец рисует! А Вы что подумали? :-)



Валерий,07 марта 2012г. 13:43

Сбоку - Киа сид со звездой на носу.



Сергей,07 марта 2012г. 12:07

На верхнем фото как вольво...



Ace74,06 марта 2012г. 21:42

По моторам и полному приводу гораздо интереснее единички БМВ, да и дизайн посвежее. А если будет в той же ценовой категории (или немного дороже), то вообще очередной хит после Е-класса (которому кстати широкой гаммы моторов и полного привода в опциях как раз не хватает).



никита29,06 марта 2012г. 19:47

сзади очень на еденичку бмв от похож, ну цены будут явно за миллион)



кирилл,06 марта 2012г. 19:26

цена будет выше чем вы думаете,за 1.4 мулика заползет,в нашей Рашке одни шейхи же живут)



alex,06 марта 2012г. 18:37

зачет!держись БМВ единичка)))



Гость,06 марта 2012г. 16:45

Скорее не VW Polo, а BMW 1. И цены в нормальной комплектации больше 1 млн. руб.



Рома,06 марта 2012г. 16:28

Красивый



Андрей,06 марта 2012г. 16:15

Вот если бы от 500000 рублей.)



Андрей,06 марта 2012г. 14:54

Фольксваген-поло по версии Мерседес. А цены? Видимо, около 1 млн. руб.



Бесплатный хостинг uCoz