Суперкар Ascari A10 на базе гоночной KZ1-R | |||
Суперкар Ascari A10 на базе гоночной KZ1-R ![]() 3-ий суперкар компании Ascari Cars, принадлежащей датскому предпринимателю Клаасу Зварту. Выпущен в ознаменование десятилетия существования компании, о чем говорит цифра 10 в названии. С появлением, правда, несколько опоздал. Машина впервые появилась на MPH автошоу суперкаров 28 октября 2006 года в Бирмингеме. Производство началось в 2007-м. О 2-ом суперкаре Ascari KZ1мы рассказывали ранее. Предлагаю Вам обратить внимание на тот пост, потому что именно на основе KZ1 сделана модель A10. В подтверждение своих слов приведу упоминание мнений о том, что A10 является ни чем иным, как апгрейдом KZ1. Такие действия автопроизводителей далеко не новшество. Часто новые модели производились на базе выпущенных ранее и иногда поздняя модель мало чем отличалась от предшественника по внешнему виду — дизайну корпуса то бишь. И в случае с A10 нельзя сказать, что дизайн претерпел кардинальные изменения. Машина построена на основе того же углеводородного монокока. Правда, корпус теперь собирается из 5-ти частей. Мы видим похожие плавные очертания корпуса, узнаем машину по расположению боковых воздухозаборников, приподнятым колесным аркам, форме задней части машины и выемкам передних нижних фар. Есть, конечно же, и отличия. Первое, что бросается в глаза, дизайн суперкара стал более гоночным. Он выглядит шире и агрессивнее. При взгляде спереди модель A10 узнаваема по измененной конфигурации верхних фар, решетке без разделителя и заниженному расположению переднего спойлера. Сзади новую модель легко отличить по отсутствию нижних стоп сигналов, увеличенному антикрылу и появлению 12 прорезей — по 6 с каждой стороны — для улучшения прохождения воздуха, собранного на скорости боковыми воздухозаборниками. В результате воздух не успевает нагреваться, обеспечивая лучшее охлаждение мотора. Признаться, не припомню ни одного суперкара, который применял бы подобную технику. Также отметим появление сзади по центру большого радиатора — он узнаваем по 2-м зарешеченным прорезям, расположенным чуть ниже номерного знака. Боковые пороги и общая посадка автомобиля стала ниже, но водитель получил в свое распоряжение механизм регулирования расстояния до покрытия дороги. Он может «поднять» авто на несколько сантиметров нажатием соотв. кнопки на панели управления. Однако все это лишь незначительные детали по сравнению с тем, что изменилось под капотом. Там установлен новый, модифицированный инженерами Ascari, 5-ти литровый V8 мотор BMW M5. По итогам тонкой настройки двигателя конструкторы получили агрегат с мощностью, по разным оценкам, от 620 до 634л.с. Были изменены: конфигурация распредвалов, перепрофилированы камеры, установлены совершенно новые стержни и поршни. Благодаря увеличению мощности и крутящего момента, снижению показателю сопротивления воздуха и тому, что удалось снизить на 80кг. до 1270кг. общий вес суперкара, показатели скорости возросли настолько, что поставили Ascari A10 в один ряд с самыми быстрыми дорожными автомобилями планеты. Главные технические характеристики выглядят следующим образом: Тип — двухместное купе Двигатель — модифицированный BMW M5 S62 с 8 цилиндрами Мощность — 625л.с. при 7500rpm Крутящий момент — 560Нм достигаются на 5500rpm Скорость разгона до 100км/ч — 2,8сек. Скорость разгона до 160км/ч — 5,8сек. Время прохождения 400м. — 10,8сек. со скоростью на финише 222км/ч Максимальная скорость — 354км/ч Коробка передач — 6 ступеней, механическая, секвентального типа Привод — задний Явно гоночное происхождение Ascari A10 обусловливает отсутствие важных на сегодняшний компонентов в комплектации салона. Заботясь о снижении веса, инженеры убрали из авто все, что только можно, вкл. стерео. О системах навигации и паркинг контроля говорить вообще не приходится. Все же водителям оставили систему климат контроля, электрические стеклоподъемники(хех), противопожарную систему и выбор типа переключателя скоростей — подрулевые рычаги, гоночная «палка» или обычный механический переключатель. Говорят, что опционально можно сделать заказ на автоматическую коробку. Только кому она нужна в такой машине. Из мира гонок автомобиль позаимствовал сидения, регулируемую подвеску, каркас безопасности, вентилируемые керамические тормозные диски с гоночными суппортами и шины Мишлен на увеличенных и расширенных по сравнению с KZ1 колесах. В 2006 году представители Ascari опубликовали планы по производству автомобиля. Намечен выпуск 50 суперкаров ручной сборки по цене 350тыс. фунтов стерлингов или 558тыс. долларов. |
|
||