Все ведущие skoda





Главным профилем пльзеньского концерна Skoda во все времена была оборонка. Из мортир, отлитых в Пльзене, кайзеровская армия обстреливала бельгийские форты в Первую мировую войну, и уже тогда встал вопрос транспортировки сверхтяжелых орудий. Skoda занималась транспортными средствами и до поглощения в 1925 году младоболеславской компании Laurin & Klement.

Все ведущие Skoda
Свой первый полноприводный тягач Skoda построила в 1922 году. В годы Второй мировой тягач такого типа для Skoda разрабатывало бюро Порше. Машина называлась Skoda RSO (Колесный тягач для восточного фронта) или Porsche Тур 175. У него был мотор с четырьмя цилиндрами от двигателя танка Тигр, каждый объемом 1, 5 л. При небольшой мощности в 90 л.с. тягач обладал чудовищным крутящим моментом. Пускачом у двигателя работала... половинка от мотора Volkswagen. В 1944 году Гитлер вспомнил, что когда-то заказывал специальный тягач для войны на российском бездорожье. Но Skoda RSO так никогда и не воевал на восточном фронте. Неизвестно даже, сколько таких тягачей построили - десять или двадцать. В 1949 году для Народной армии Чехословакии Skoda разработала первый в своей истории внедорожник, Тур 973. Эта машина с четырехцилиндровым мотором мощностью 50 л.с. предлагалась в вариантах бронированной, плавающей и командирской.

Бесплатный хостинг uCoz